Миссия школы
School's mission
Воспитание
гармонично развитых, широко мыслящих, любознательных и неравнодушных
молодых людей, способных изменить мир в лучшую сторону, понимающих и уважающих
ценность других культур.
Upbringing
of harmoniously developed, open-minded and caring inquirers with
a strong sense of fairness and respect for other cultures; who are able to
change the world for the better.
Портрет учащегося PYP
The IB learner profile
Исследователи
(Inquirers)
Они
развивают свою природную любознательность, приобретая навыки, необходимые для
проведения исследований и демонстрации самостоятельности в учебном процессе.
Они получают удовольствие от учёбы и сохраняют стремление к познанию на
протяжении всей своей жизни.
Эрудированные
(Knowledgeable)
Они
исследуют концепции и проблемы как местного, так и глобального значения
приобретая, таким образом, глубокие познания и развивая свое понимание
разнообразных учебных дисциплин.
Думающие
(Thinkers)
Они
учатся проявлять инициативу в применении своих мыслительных навыков, проявляя
при этом творчество и критическое мышление, способны решать сложные проблемы и
принимать обдуманные решения.
Общительные
(Communicators)
Они
обладают хорошо развитыми коммуникативными навыками, уверенно излагают
информацию на более чем одном языке, используя разнообразные средства общения.
Они эффективно работают в команде и с готовностью сотрудничают с другими.
Принципиальные
(Principled)
Они
действуют прямо и честно, проявляя развитое чувство справедливости и уважения к
достоинству личности, группы людей и общества. Они несут ответственность за
свои поступки и их последствия.
Объективные
(Open-minded)
Они
понимают и ценят национальную культуру и гордятся своими традициями, открыты
для мнений, ценностей и традиций людей других обществ. Они привычны к поиску
разнообразных точек зрения и с готовностью используют этот опыт для личного
развития.
Заботливые
(Caring)
Им
свойственно сопереживание, сострадание и уважение к чувствам и нуждам других
людей. Они проявляют приверженность служению обществу, стремятся привносить
положительные изменения в жизнь других и заботиться об окружающей среде.
Способные
на осознанный риск (Risk-takers)
Они
смело, но обдуманно действуют в незнакомых ситуациях, обладают независимым
характером для исследования новых ролей, идей и стратегий. Они уверенно
отстаивают свои убеждения.
Гармоничные
(Balanced)
Они
понимают важность интеллектуальной, физической и эмоциональной гармонии для
достижения благополучия, как для себя, так и для других.
Анализирующие
(Reflective )
Они
внимательно обдумывают свой учебный опыт, умеют оценивать и понимать свои
сильные и слабые стороны, чтобы содействовать своему образованию и личностному
развитию.
Межпредметная тема. Как мы выражаем себя.
Сроки. 1 декабря 2014 - 18 января 2015.
Описание. Исследование способов, с помощью которых мы выражаем идеи,
чувства, исследуем природу и культуру, верования и ценности;способов, с помощью которых
мы анализируем, расширяем и
наслаждаемся процессом творчества; нашего восприятия эстетики.
Название проекта. Волшебный
праздник – Новый год.
Центральная идея. Праздник – это возможность проявить себя.
Направления исследования.
- кто он – Дед Мороз (поездка в на родину Деда Мороза в Великий Устюг)
- как отмечают Новый год в разных странах (индивидуальные проекты);
- Как отмечают праздник "Рождество"? Интерактивное занятие в музее Л. Толстого.
- праздник – это возможность проявить себя и свои таланты (новогодние спектакли "Щелкунчик", "Приключения Маши и Вити");
- подарим друг другу радость (почта Деда Мороза).
Комментариев нет:
Отправить комментарий